Супермен по привычке :bm: - Форум о покерных программах
Добро пожаловать на форум о покерных программах

Опции темы
Старый 16.02.2019, 12:48   #1
Rus2118 вне форума Rus2118
Интересующийся
По умолчанию Супермен по привычке :bm:

Всем немногочисленным читателям довольно аскетичного форума PokerEnergy привет! Наконец-то хоть где-то стану первым! (в школе, университете, на работе, в спорте и даже в Кристине (sick!) первым стать мне было не суждено, но вот настало мое время).
Зовут меня Рустам, пишу вам из молодой и процветающей банановой Республики, которая появилась на карте еще сравнительно недавно, но оставила глубокий след в жизни множества людей и животных.
Играю в покер уже чуть ли не 10 лет, последние 3 или около того, с натяжкой можно назвать это профессиональной деятельностью. Правда, по лимитам двигался я двигался нетрадиционно, постепенно сползая с плюсового регуляра нл25 до унылого гриндера нл2. Предполагал, что это временно, однако общеизвестно: "Изменчивость - единственная постоянная вещь во Вселенной". Виной тому как психологические причины (утрата веры в себя и мотивации), так и чисто физические(?) - не могу заставить себя загриндить на месяц-другой, дабы переползти на более высокие лимиты.
Если вдруг кому-то станет чуть более интересно почитать про меня (понятия не имею зачем; лучше сходите в библиотеку и возьмите какую-нибудь воодушевляющую литературу, проку будет однозначно больше), то вот ссылки на целых два блога:
http://russ.pokersavvyplayers.net/fo...?g=posts&t=932 - официально мертвый.
https://ru.pokerstrategy.com/forum/t...hreadid=298490 этот в коматозном состоянии, однако желания там писать тоже нет. Так как немного стыдно перед ребятами за мое унылое топтание на месте. Может быть, когда-нибудь...